Иван Евсеев#игры#Clair Obscur: Expedition 33#Гийом БрошВсё о кино и аниме

Пополнить Steam

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: Clair Obscur: Expedition 33
Ошеломительный успех Clair Obscur: Expedition 33 на церемонии Golden Joystick Awards меркнет по сравнению с главной наградой для разработчиков — трогательными отзывами игроков. Креативный директор Гийом Брош признался, что именно искренняя реакция людей стала для команды самым ценным достижением:
«Самое поразительное для нас и настоящая награда в наших сердцах — это эмоциональный отклик на персонажей и историю. То, как люди полюбили наших героев и как игра помогла им пережить трудные моменты в жизни».
Брош подчеркнул, что именно в этом видит главную цель творчества: вызывать эмоциональный отклик и быть чем-то, что трогает людей.
«Это то, что мы и хотим продолжать делать», — заключил руководитель студии.
Напомним, Clair Obscur: Expedition 33 разработала команда из порядка 30 человек. Конечно, привлекались несколько десятков сторонних специалистов, но Sandfall Interactive не намерена расширяться и менять свой подход при создании новых историй. Даже если они получат награду в номинации «Игра года» на The Game Awards 2025.
Ранее мы отмечали, что команда до сих пор не может поверить в успех своего детища. Изначально они думали, что создадут «классную игру, а не грандиозную».
Больше по темеНовости компанийРостовская команда показала на чемпионате «Битва роботов» машину-крокодила«Аномалия» от «ОСКОЛ РОБОТИКС»: механическая божья коровка в мире роботовПетербургская команда «Всеядные» представила своего участника чемпионата — робота «Медоед»Читать ещё



